Расширенный поиск
Издательство «Юрлитинформ»
0
Понедельник, 22 января 2018 г.
Рубрики » Методология юридической науки » Проблемы применения инновационных методов обучения и формирование общекультурных и профессиональных компетенций при изучении уголовного процесса

   В статье рассматриваются проблемы, связанные с внедрением в российскую обра­зовательную систему идей Болонского процесса. Дается критический анализ приме­нения модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов при изучении уго­ловно-процессуального права. Автор делает вывод о том, что в поиске новых форм, путей и методов обучения, форм контроля знаний студентов мы не должны забывать о своих национальных особенностях, ментальности, преемственности отечественно­го опыта и традиций.

   Ключевые слова: высшая школа; инновационные методы обучения; качество обра­зования; уголовное судопроизводство; профессионализм; национальные традиции.

 

   ВОЛОДИНА Людмила Мильтоновна – доктор юридических наук, заслужен­ный юрист Российской Федерации, профессор кафедры уголовно-процессуального права Московского государственного юридического университета им. Кутафина.

Разработка сайта — РА «Хамелеон»